Тот, кто постоянно летает, прекрасно знает, что выбор лучшего места в самолете является основополагающим фактором, от которого зависят удобство и комфорт перемещения. Например, не очень приятно сидеть в среднем ряду, когда ты с двух сторон зажат соседями. Или, не так располагает к комфорту размещение на задних рядах, где не откидываются кресла, нет иллюминатора, а завершает картину соседство с туалетом. Чтобы лететь и приземлить с отличным настроением, стоит знать, где именно в самолете расположены лучшие места.
Место около иллюминатора
Плюсы
Сидение у окна оптимально, если в течении полете Вы планируете спать или читать. Также, никто не будет беспокоить Вас, продвигаясь к своему месту, а чудесный вид на облака не позволит заскучать во время перелета. Последнее более актуально в светлое время суток, так как ночью мало что можно разглядеть из иллюминатора.
Минусы
Передвигаясь, к примеру, в туалет, сложно встать с места. Придется побеспокоить Ваших попутчиков.
Место у прохода
Плюсы
Во время перелета такое место позволит беспрепятственно перемещаться по салону самолета, чтобы не тревожить соседей. Также чрезвычайно удобна возможность вытянуть в проход ноги, а после посадки самолете есть возможно раньше остальных пройти к выходу.
Минусы
Бортпроводники с тележками и люди будут проходить мимо Вас, иногда задевая. Каждый раз, когда Ваш сосед захочет встать с места, придется вставать. Так, место у прохода является более неспокойным.
Места «посерединке» — нейтральные места
Это «нейтральные» места. Они сочетают и минусы, и плюсы мест у прохода или иллюминатора. Так, здесь спокойнее, чем с края, а также проще вставать, чем с кресел у окошка. Но если сосед захочет выйти, то придется его пропустить. В этом же случае, другой сосед будет вынужден пропускать уже Вас.
Места, которые расположены после аварийных выходов
Плюсы
В некотором количестве самолетов отсутствует ряд перед рядами, которые расположены у запасного выхода. Но чаще, такой ряд есть, но расстояние до него несколько увеличено. Это увеличит степень комфорта при перелете: можно вставать в любое время, не беспокоя попутчиков, а также вытянуть ноги.
Минусы
Проход к аварийному люку нельзя загораживать ручной кладью. Из соображений безопасности многие авиакомпании не размещают на эти места пассажиров с детьми, пожилых или попутчиков с животными. Думается, что более спортивный человек в аварийной ситуации не растеряется и сможет открыть аварийный выход.
Места, которые расположены перед аварийными люками
Из минусов здесь тот факт, что спинки на таких рядах зачастую не откидываются или в них зафиксирован определенный угол отклонения. Делается это в целях повышения безопасности. Но хорошим будет ряд, расположенный между двумя аварийными выходами, так как тогда перед ними появляется дополнительное пространство.
Места, находящиеся в передней части салона
Плюсы
Так как обсаживание питанием начинается именно с передних рядов, то сидящие «в носу» самолету имеют более удобный и широкий ассортимент предлагаемых напитков и еды. Кроме этого, сидящие на первых рядах имеют возможность спустить первыми по трапу.
Минусы
Не послужат благоприятной атмосферой эти места в случае, если в полете Вы планируете работать или отдыхать, так как часто в носовой части установлены крепления для детских люлек. Поэтому именно на этих местах зачастую сидят пассажиры с маленькими детьми, большинство из которых плохо переносят перелеты.
Места в хвосте
Плюсы данных мест превалируют над минусами. Начнем со статистики. По данным, предоставленным американцами, в авиационных авариях 67% уцелевших сидели в хвосте. Отсюда их сравнительная безопасность.
Частенько на рейсах, не пользующихся особым спросом, пустую места на задних рядах. Поэтому выдается отличная возможно отдохнуть сразу на трех креслах.
А если аэропорт не оборудован телескопическими трапами, то пассажиров могу выпускать или запускать сразу из носов и хвостовой частей, что позволит выйти из самолета побыстрее.
Первый ряд/Ряд перед которым нет кресел
Существенным плюсом первого ряда является тот факт, что впереди никто не сидит, а, следовательно, никто не откинется спинку своего сидения на Вас. Это особенно удобно в экономическом классе, где расстояние между рядами не очень большое.
Из минусов – «стена впереди». Это может быть перегородка, туалет или кухня. Не всем пассажирам будет удобно смотреть на стену, особенно во время продолжительного полета. Часто в стенах находятся крепления для детских люлек, что снова повышает вероятность размещения на этих местах попутчиков с маленькими детьми.
Последний ряд/Ряд за которым нет кресел
Чаще всего за такими местами расположены стенки, кухня, туалет, техническое помещение или аварийный выход. И с такой же частотой спинки этих мест не откидываются назад, а если откидывают, то весьма ограничены в пространстве.
Подведем итог
Проанализировав плюсы и минусы мест, сравнив их со своими потребностями и теми нюансами, которые Вы сможете вытерпеть в процессе полета, можно составить перечень хороших и плохих мест для себя лично. Но стоит взять на заметку, что планировка внутри самолетов может существенно отличаться, поэтому учтите и это. Также кресла могут быть расположены по 2, 3 и 4 в ряд, расстояние между ними тоже разнится. Учтите это, количество классов в салоне и другие особенности. Помните, что для полетов даже одна и та же компания может использовать разные типы самолетов.
comments powered by HyperComments